Доброго времени суток уважаемый заказчик, если при получении товара на почте или при доставке курьером, вы обнаружите какое-либо несоответствие с заказанным Вами изделиями, мы готовы исправить все ошибки связанные с упаковкой и транспортировкой заказа, для этого вам необходимо перейти на страницу Возврат товара и заполнить форму.

Причинами для возврата могут быть следующие варианты:

  • Пришло не то изделие, которое Вы заказывали
  • Нет одного или нескольких изделий
  • Товар сломан во время транспортировки (либо имеет )

Мы - не шаблонное производство, поэтому изделие может незначительно отличаться от того, что Вы видите на картинке. Например, тон морилки, небольшие расхождения в размерах изделия и т.п. Поэтому такие отличия не могут стать причиной возврата.

Условия и характер возврата и обмена:
- Если Вам вдруг пришло больше, чем Вы заказывали, то ничего не нужно нам возвращать.
- При незначительном повреждении части заказа, которую можно заменить, мы не требуем от Вас выслать изделие или его часть нам обратно, мы просто за свой счёт высылаем эту недостающую позицию.
- Если мы изначально не выслали что-то из Вашего заказа (в посылке оказалось меньше изделий, чем было заказано), то мы высылаем недостающую часть заказа за свой счёт.

Любые спорные ситуации разрешаются в пользу клиента. Так что не бойтесь заказывать у нас, ошибки случаются, но мы всегда несём ответственность за качество нашей продукции и работу наших операторов доставки!

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.